Просмотренная недавно нами статистика посещения нашего сайта показала, что самая посещаемая наша страничка - это страничка, посвящённая импульсному сварочному аппарату. В среднем в день на сайте бывает от 4-х до 10-ти посетителей, из них 90% - на "Всяких Железяках". Из всех "железяк" систему АБС просматривает не более 30% посетителей. Нам даже стало обидно за нашего Начальника Штаба , он ведь так старался, придумывал, рисовал...
Изначальное увеличение количества посетителей (с одного до трёх в сутки) нам было как-то более-менее понятно: во первых - адрес сайта указан в наших аськах в качестве домашней страницы, а во-вторых, на посещаемом Начальником Штаба Революционных Матросов O Форуме Связистов России также в регистрации указан адрес нашего сайта. Первоначально народ залезал к нам чисто из любопытсятва (также, как и частенько мы сами), но впоследствии нами была отмечена некая целенаправленность наших посетителей, причём многие заходили сразу на страничку, посвящённую сварочнику, минуя дополнительные фреймы и индексы. Просмотрев IP адреса посетителей, мы обратили внимание, что некоторые посещают наш сайт достаточно регулярно, некоторые же - просматривают весь сайт от корки до корки и больше никогда не появляются.
Нам стало достаточно любопытно, как же посетители нас находят в этом бескрайнем море Интернета, поэтому мы решили поставить опыт. На различных поисковых серверах мы задали для поиска "СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ", и , о чудо! Из кучи поисковых серверов нас прекрасно нашёл Yandex, да ещё на первом месте!
А совсем недавно мы, наконец то получили первое письмо с вопросами (ответ на них постараемся выполнить в виде странички в ближайшем будущем).
Конечно же, нам очень льстит то, что люди читают, а некоторые даже пытаются повторить наши железяки (тоже в железе). Единственное, чего хотелось бы от посетителей - это того, чтобы никто не пытался наши штучки-дрючки запатентовать, сразу предупреждаю - это бесполезно, эти штуки давным давно выпускаются закордонной промышленностью, разве что на другой элементной базе и с другой схемотехникой. Принцип же измерения тока в первичной обмотке давным давно известен.

НАЗАД