Некоторые удобства

Да, что ни говори, а программировать PANASONIC - одно удовольствие. Кто-то любит использовать специальные программы-инсталляторы (WinProg, например), нам же больше по душе программирование с аппарата. Что так, что эдак - всё очень удобно. Я не буду углубляться в интерфейс того самого WinProg-а, но наличие подсказок при входе в каждую из порграмм KX-TD-шки при программировании с телефонного аппарата - огромное подспорье! Даже ввод шрифтовых параметров (например, имён СО и ЕХТ) не вызывает ни грамма проблем! Вещь!
А перевод инструкции по программированию Вы читали? Тот, что теперь поставщики абсолютно бесплатно вкладывают в комплект АТС. Ну, и как? Можно сказать, что всё просто разжёвано, написано чуть ли не для полного олуха. Это тоже, мы считаем, огромный плюс, за это честь и хвала производителю.
Естественно, что это не единственные достоинства KX-TD-эшек. Есть в наборе функций и параметров некоторые такие вещи, которые в станциях такого класса (и ценового диапазона, соответственно) просто-напросто отсутствуют. Это и фантомные номера, и QUICK DIAL (не путать со SPEED DIAL-ом!!!). В остальном всё вроде бы как у людей. AUTOMATIC LOCAL ACCESS - имеется, ARS - соответственно, UCD - тоже не пустое слово. Для каждой TRUNK-группы даже PBX-коды отдельно указать можно! С голосовыми примочками, пускай не так богато, как у других, но самое необходимое имеется, причем и DISA работает не с "тоном" при ответе станции, а всё с тем же голосовым приветствием. С узловыми и другого рода стыками - тоже, вроде как всё в порядке, и DID (жаль, к нам не поставляют), и E&M, и PRI, и BRI... а вскоре, насколько я слышал, и DECT свой собственный появится. Что ж, неплохая штука в итоге получается.
Как многие знают (не буду утверждать, что это знают все), в составе оборудования офисной мини-АТС частенько присутствуют такие небольшие юзерские штучки, которые называюся системными телефонами. Так вот, если рассматривать, к примеру АТС корейских фирм-производителей (SAMSUNG, LG...), то можно заметить, что системные телефоны, предназначенные для работы с одной серией станций, не слишком то уживаются со станциями более позднего выпуска. Либо для станций разных серий также необходимы свои конкретные телефонные аппараты.
С телефонными станциями PANASONIC серий КХ дело обстоит намного лучше и удобнее. Аппараты более раннего выпуска в большинстве своём абсолютно работоспособны со станциями более новых серий. Также аппараты, предназначенные для работы со станциями серий КХ-Т (308, 616, 1232, EMS-336) впроле пригодны для работы в станциях серий КХ-TD. Причём, если учесть то, что цены на устаревшие модели аппаратов (КХ-Т7000, КХ-Т7200) постоянно снижаются, но применение их вполне приемлемо, то при особой необходимости иметь большее количество системных телефонов (пускай, даже с потерей некоторой функциональности для многих) цена системы в целом (с учётом стоимости системных ТА) может быть не слишком высока. Прикиньте, вполне аппаратно достаточный телефон марки КХ-Т 7030 сейчас на рынке имеет максимальную цену не дороже 85-90$, для многих других АТС (не PANASONIC-ов) самый дешёвый телефонный с таким же функциональным набором (спикерфон, дисплей, кнопки DSS) может стоить дороже 120-140$. А если необходимо иметь, как минимум, не один, а, скажем, 10 системных телефонов? Суммарно на одних только системниках реально можно было бы сэкономить до 300-500$! В иных случаях - это чуть ли не 30% стоимости всего комплекта! Ну и пусть, что линии четырёх-проводные, ну и пусть нельзя использовать XDP-расширение. Очень часто это и не требуется. Зато какой выигрыш в окончательной цене!